26 августа 2016

Служба помощи онкологическим больным «Ясное утро» запустила мониторинг качества медицинского обслуживания онкологических пациентов в Москве

Служба помощи онкологическим больным «Ясное утро» В начале лета службой «Ясное утро» была собрана группа экспертов, куда вошли юристы, врач-онколог, ученый-социолог, эксперт в области независимого мониторинга, ведущие тренеры и психологи колл-центра службы «Ясное утро». Результат работы команды экспертов – составленная анкета, которую консультанты горячей линии по телефону предлагают заполнить абонентам из Москвы.

Несколько месяцев консультанты службы «Ясное утро» будут опрашивать пациентов об их опыте получения медицинской помощи онкологического профиля. Собранные данные будут проанализированы, на их основе группа экспертов составит рекомендации, которые будут направлены в органы власти.

Ольга Гольдман, директор службы «Ясное утро»:

– Ежедневно на нашу горячую линию 8-800 100-0191 звонят онкологические больные, которые вынуждены не только бороться за свое здоровье, но и отстаивать свое право на получение адекватного лечения. Честная статистика и объективная информация – это то, что мы хотим предоставить властям и общественности, чтобы показать болевые точки в нашей системе помощи онкологическим больным. Мы очень надеемся, что документ, основанный на масштабном социологическом опросе, привлечет к проблемам нужное нам всем внимание.

Заполнить анкету можно на сайте службы «Ясное утро»
или у консультантов по телефону горячей линии 8-800 100-0191.

Служба помощи онкологическим больным «Ясное утро» запустила мониторинг качества медицинского обслуживания онкологических пациентов в Москве

Источник: Служба «Ясное утро»