Психологические аспекты в онкологии

Психологические консультации для онкологов, сохраняется анонимность
Телефон: 8-800 100-0191
(звонок по России – бесплатный, консультация круглосуточно)

Уважаемые посетители!

На сегодняшний день в нашей стране постепенно развивается система бесплатной психологической помощи. Во многих крупных городах России открываются городские и районные Центры психологической помощи населению, осуществляющие очный прием. Как еще раз подтвердил проходивший в сентябре этого года Первый Всероссийский Конгресс по проблемам оказания психиатрической помощи онкологическим пациентам, психологические проблемы возникают практически у каждого онкобольного.

Наш портал предоставляет уникальную в отечественной онкологии профессиональную услугу. Позвонив по круглосуточному бесплатному телефону психологической помощи онкологическим больным и их близким 8-800-100-0191 или прислав сообщение на , , онкологический пациент может получить консультацию у специалиста-психолога.

Успешность лечения любого заболевания напрямую связана с психологическим состоянием человека. Тем более это исключительно важно, когда речь идет о тяжелой и длительной болезни, вынуждающей проходить сложное и, подчас, труднопереносимое лечение, требующее огромных душевных и физических сил. В это непростое время человек нуждается в помощи и поддержке со стороны. Как правило, подобную помощь готовы оказать наши родные и близкие люди, но, к сожалению, сила болезни порой велика и даже их энергии может не хватать. Более того, порой родственники также нуждаются в поддержке извне. Выходом из подобной ситуации может стать обращение за психологической помощью к профессиональному психологу.

Цель нашего проекта – оказание психологической помощи онкологическим пациентам для улучшения качества жизни, снижения частоты и качества индуцированных психических расстройств.

Возможность обращения по телефону «горячей линии», обеспечивающей психологическую поддержку пациентов и их семей, снимает многие проблемы с лечащего врача. Он уже не сталкивается с паническими настроениями и психосоматическими реакциями больного, а видит у пациента сформированный активный настрой на лечение, позитивное отношение к рекомендациям врача. Телефон работает круглосуточно, бесплатно для всех регионов России, что гарантирует возможность успокоить, поддержать больных любого региона.

Мы поставили перед собой задачу обеспечить не только заочную, но и очную психологическую помощь пациентам, страдающим онкологическими заболеваниями, и в настоящее время проводим обучение несколько групп специалистов, желающих повысить свою компетентность в области онкопсихологии.

Наши специалисты могут также проконсультировать врача и оказать психологическую поддержку онкологам – специалистам, работающим с наиболее сложной категорией пациентов повышенного риска летальности. Все обращения анонимны.

ТЕЛЕФОН БЕСПЛАТНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ОНКОЛОГИЧЕСКИМ БОЛЬНЫМ И ИХ БЛИЗКИМ 8-800-100-0191

Медпростор - интернет-магазин лечебного (энтерального) питания и изделий медицинского назначения

Content

Уважаемые коллеги

При обнаружении ошибки просим информировать нас об этом.

Местонахождение ошибки *

Подробнее: в каком абзаце ошибка, в чем она состоит *

Картинка с кодом

Обновить картинку Прослушать код Введите код: